Очерки и заметки на разные темы

Сережкины разговорчики

Ребенок растет, развивается. И физически, и духовно. И интеллектуально, между прочим, тоже. И ближе к семи годам вопросы становятся все больше познавательные, можно даже сказать, с феноменологическим смыслом. Вот, недавно возник у него вопрос из области естествознания:
— А что будет, если молния ударит?
— Кирдык будет.
— А что будет, если молния ударит прямо в яички, где вся память?
О как! А мужики-то и не знали!.. Ну с чего, спрашивается, он взял, что именно там находится вся память? Я даже не нашелся, что ему на это ответить. Жена нашлась:
— Там только сперматозоиды...

Принес из школы душераздирающую историю:
— Сегодня в нептунте мацатолог укусил за голову Алешу из 1-го “В”.
Ну, что такое нептунт мы еще поняли — школьный медпункт имелся в виду.
Но изувер-мацатолог, похоже, останется для нас загадкой навеки...

Рассказывает об одном из своих любимых мультиков (Ниндзя Го сейчас в фаворе). Увлеченно, с кучей маловразумительных подробностей, повествует о том, что некий ниндзяго — маленький Лойд — вначале был плохим, а потом стал хорошим. И теперь не враждует с главными героями, а напротив, дружит с ними. Ну, я решил на всякий случай осторожно поинтересоваться: как это так получилось, что из плохого он стал хорошим — может, думаю, пригодится в воспитательных целях. И тут он выдает совершенно бесподобный ответ, прямо-таки поразивший меня глубиной и изяществом:
— Просто хороший способ победить врага — сделать его хорошим другом.
Позже выдал еще одну мысль из этой же серии:
— Враг — это друг, с которым еще не успел подружиться.

Обнаружились у ребенка вши. Ну, ничего особенного: принести их из детсадика или из школы — обычное дело. Дети, живо общаясь между собой, всем щедро делятся друг с другом. Так вот, значит, обрабатывает жена ему голову, уничтожая непрошенных гостей. А зайчика любопытство аж распирает. Интересует его, понимаешь ли, дальнейшая судьба этих вшей («пшей», как он их называет):
— А что будет с моими пшами?
— Они умрут.
— А им памятник поставят?
— ?
— Ну, пшам которые умрут, другие пши памятник потом поставят?

Ни с того, ни с сего задает вопрос:
— Папа, а что ты будешь делать, если появится настоящее чудовище?
— Ну, не знаю... Наверное, тебя буду спасать...
— Надо сначала стрелять в него из пистолета, потом отрезать ему что-нибудь, а потом действовать на него волшебной палочкой. Вот что надо делать! А ты: спасать, спасать...

Делится впечатлениями от школьной репетиции. Внушительно так, с пиететом:
— У нас будет настоящий спектакль.
— А ты кем будешь?
— Ну, я ещё не знаю, но я играл свою роль.
— А какие у тебя были слова?
— Ну, я забыл, но они будут на украинском.
Конспиратор...

Один дома. Звоним ему по телефону:
— Сережа, что делаешь?
— Ничего.
— Кушать хочешь?
— Да.
— Ну, возьми себе что-нибудь, поешь, мы скоро придем.
— Это что, я должен сам открыть холодильник?

— Папа, а ты был учеником?
— Ну да, мы все в детстве были учениками.
— Не верю...
— ?
— У тебя в детстве школ вообще не было, а все знания вы доставали из интернета!

Теги:  дети 
Рекламная пауза:

Заметки Н.Б.

 ...и еще прочие темы и теги:
Желающие могут пойти еще дальше