Сережкины разговорчики
Ребенок растет, развивается. И физически, и духовно. И интеллектуально, между прочим, тоже. И ближе к семи годам вопросы становятся все больше познавательные, можно даже сказать, с феноменологическим смыслом. Вот, недавно возник у него вопрос из области естествознания:
— А что будет, если молния ударит?
— Кирдык будет.
— А что будет, если молния ударит прямо в яички, где вся память?
О как! А мужики-то и не знали!.. Ну с чего, спрашивается, он взял, что именно там находится вся память? Я даже не нашелся, что ему на это ответить. Жена нашлась:
— Там только сперматозоиды...
Принес из школы душераздирающую историю:
— Сегодня в нептунте мацатолог укусил за голову Алешу из 1-го “В”.
Ну, что такое нептунт мы еще поняли — школьный медпункт имелся в виду.
Но изувер-мацатолог, похоже, останется для нас загадкой навеки...
Рассказывает об одном из своих любимых мультиков (Ниндзя Го
сейчас в фаворе). Увлеченно, с кучей маловразумительных подробностей, повествует о том, что некий ниндзяго — маленький Лойд — вначале был плохим, а потом стал хорошим. И теперь не враждует с главными героями, а напротив, дружит с ними. Ну, я решил на всякий случай осторожно поинтересоваться: как это так получилось, что из плохого он стал хорошим — может, думаю, пригодится в воспитательных целях. И тут он выдает совершенно бесподобный ответ, прямо-таки поразивший меня глубиной и изяществом:
— Просто хороший способ победить врага — сделать его хорошим другом.
Позже выдал еще одну мысль из этой же серии:
— Враг — это друг, с которым еще не успел подружиться.
Обнаружились у ребенка вши. Ну, ничего особенного: принести их из детсадика или из школы — обычное дело. Дети, живо общаясь между собой, всем щедро делятся друг с другом. Так вот, значит, обрабатывает жена ему голову, уничтожая непрошенных гостей. А зайчика любопытство аж распирает. Интересует его, понимаешь ли, дальнейшая судьба этих вшей («пшей», как он их называет):
— А что будет с моими пшами?
— Они умрут.
— А им памятник поставят?
— ?
— Ну, пшам которые умрут, другие пши памятник потом поставят?
Ни с того, ни с сего задает вопрос:
— Папа, а что ты будешь делать, если появится настоящее чудовище?
— Ну, не знаю... Наверное, тебя буду спасать...
— Надо сначала стрелять в него из пистолета, потом отрезать ему что-нибудь, а потом действовать на него волшебной палочкой. Вот что надо делать! А ты: спасать, спасать...
Делится впечатлениями от школьной репетиции. Внушительно так, с пиететом:
— У нас будет настоящий спектакль.
— А ты кем будешь?
— Ну, я ещё не знаю, но я играл свою роль.
— А какие у тебя были слова?
— Ну, я забыл, но они будут на украинском.
Конспиратор...
Один дома. Звоним ему по телефону:
— Сережа, что делаешь?
— Ничего.
— Кушать хочешь?
— Да.
— Ну, возьми себе что-нибудь, поешь, мы скоро придем.
— Это что, я должен сам открыть холодильник?
— Папа, а ты был учеником?
— Ну да, мы все в детстве были учениками.
— Не верю...
— ?
— У тебя в детстве школ вообще не было, а все знания вы доставали из интернета!
Заметки Н.Б.
- Исторические реминисценции
Немного об истории. Какие события произошли, какие могли бы произойти, и почему они не произошли. Капризы Клио, короче. - Para bellum
Кое-что о войне, которая, как известно, есть продолжение политики иными, насильственными средствами. - Дети — цветы жизни
Никто не любит сидеть по уши в дерьме, а цветы — тем более, вот и растут (© Терри Пратчетт) - Религия
Хоть она и опиум для народа, но штука местами весьма занимательная. - Лингвотреш
Великий и могучий грешный мой русский язык, и его безграничные возможности.
- Заметки Н.Б. — Путин
- Заметки Н.Б. — Украйна
- Заметки Н.Б. — Роисся
- Заметки Н.Б. — Оружие
- Заметки Н.Б. — Дамбас
- Заметки Н.Б. — Критика
- Заметки Н.Б. — Цитаточки
- Заметки Н.Б. — Интернет
- Заметки Н.Б. — Космос
- Заметки Н.Б. — Пролеты
- Заметки Н.Б. — Художества
- Заметки Н.Б. — Фауна
- Заметки Н.Б. — Изобретения
- Заметки Н.Б. — Музычка
- Заметки Н.Б. — Коронавирус
- Заметки Н.Б. — Литература