Очерки и заметки на разные темы
02.02.2015 14:54

Недавно у меня совершенно случайно и непреднамеренно получился небольшой эксперимент, связанный с кликабельностью баннерной рекламы, в ходе которого был получен любопытный результат. Стоял, в общем, на одном сайте баннер. Хороший, кликабельный тематический баннер, дававший CTR около 1% (что по нынешним временам вполне неплохо). Баннер этот, кстати, стоял еще и на хорошем месте (правый верхний угол страницы), был отделен от остального контента достаточным количеством "воздуха", и кликался, как уже было сказано, неплохо. И вот, как-то раз поставил я под ним маленькую текстовую ссылку (требовалось привлечь внимание посетителей к новой страничке на сайте). Ссылка была очень скромная, от баннера отстояла на некотором расстоянии (не вплотную), и, что характерно, по тематике с баннером никак не пересекалась, тематика тем была совершенно другой. Так вот, в результате что получилось: по ссылке-то начали кликать, но CTR баннера упал в два раза. После нескольких дней я убрал ссылку — и все восстановилось, CTR баннера вернулся к старому значению. То есть, скромная текстовая ссылка на совершенно другую тематику отняла у хорошего, кликабельного баннера где-то половину трафика.
Мораль: если вы хотите, чтобы баннер работал — не мешайте ему, и не заполняйте пространство рядом с ним ссылочным "мусором".

Теги:  интернет 
Рекламная пауза:

Заметки Н.Б.

 ...и еще прочие темы и теги:
Желающие могут пойти еще дальше