2
февраля

Совет дня

Как облегчить предстояще похмелье

«Грунтовка» печени, она же «прививка» против похмелья

В народе также говорят: «разогнать печень», или «припугнуть печень».

Метод простой: за час или два перед застольем, на котором предполагается обильная выпивка, принять «на грудь» грамм 50 водки, не больше (знатоки рекомендуют более точную дозировку — около одной десятой от предполагаемого объема возлияний — но не всегда же это можно точно оценить!)
В общем, после этого печень, взбудораженная таким приветствием, активизирует свои защитные механизмы, после чего последующие возлияния будут встречены ею более благожелательно, усваивать их организму будет несколько проще, а последующее похмелье будет, как следствие, несколько легче. Хотя, оно все-таки будет...

О чем писалось этот день...

...2 года назад

02.02.2015 14:54

Недавно у меня совершенно случайно и непреднамеренно получился небольшой эксперимент, связанный с кликабельностью баннерной рекламы, в ходе которого был получен любопытный результат. Стоял, в общем, на одном сайте баннер. Хороший, кликабельный тематический баннер, дававший CTR около 1% (что по нынешним временам вполне неплохо). Баннер этот, кстати, стоял еще и на хорошем месте (правый верхний угол страницы), был отделен от остального контента достаточным количеством "воздуха", и кликался, как уже было сказано, неплохо. И вот, как-то раз поставил я под ним маленькую текстовую ссылку (требовалось привлечь внимание посетителей к новой страничке на сайте). Ссылка была очень скромная, от баннера отстояла на некотором расстоянии (не вплотную), и, что характерно, по тематике с баннером никак не пересекалась, тематика тем была совершенно другой. Так вот, в результате что получилось: по ссылке-то начали кликать, но CTR баннера упал в два раза. После нескольких дней я убрал ссылку — и все восстановилось, CTR баннера вернулся к старому значению. То есть, скромная текстовая ссылка на совершенно другую тематику отняла у хорошего, кликабельного баннера где-то половину трафика.
Мораль: если вы хотите, чтобы баннер работал — не мешайте ему, и не заполняйте пространство рядом с ним ссылочным "мусором".

Теги:  интернет 
Желающие могут пойти еще дальше