2
февраля

Цитата дня

— Словом, — продолжал несчастный подчиненный того начальника, который так великолепно справлял свои именины, — когда мы обошли с дюжину различных кабачков, то обнаружили, что начальник-то у нас пропал, хотя мы его загодя привязали на веревочку и водили за собой, как собачонку. Тогда мы отправились его разыскивать и под конец растеряли друг друга. Я очутился в одном из ночных кабачков на Виноградах, в очень приличном заведении, где пил ликер прямо из бутылки. Что я делал потом — не помню... Знаю только, что уже здесь, в комиссариате, когда меня сюда привезли, оба полицейских рапортовали, будто я напился, вел себя непристойно, отколотил одну даму, разрезал перочинным ножом чужую шляпу, которую снял с вешалки, разогнал дамскую капеллу, публично обвинил обер-кельнера в краже двенадцати крон, разбил мраморную доску у столика, за которым сидел, и умышленно плюнул незнакомому господину за соседним столиком в черный кофе. Больше я ничего не делал... по крайней мере не помню, чтобы я еще что-нибудь натворил... Поверьте мне, я порядочный, интеллигентный человек и ни о чем другом не думаю, как только о своей семье. Что вы на это скажете? Ведь я не скандалист какой-нибудь!

Я. Гашек, «Похождения бравого солдата Швейка»

О чем писалось этот день...

...3 года назад

02.02.2015 14:54

Недавно у меня совершенно случайно и непреднамеренно получился небольшой эксперимент, связанный с кликабельностью баннерной рекламы, в ходе которого был получен любопытный результат. Стоял, в общем, на одном сайте баннер. Хороший, кликабельный тематический баннер, дававший CTR около 1% (что по нынешним временам вполне неплохо). Баннер этот, кстати, стоял еще и на хорошем месте (правый верхний угол страницы), был отделен от остального контента достаточным количеством "воздуха", и кликался, как уже было сказано, неплохо. И вот, как-то раз поставил я под ним маленькую текстовую ссылку (требовалось привлечь внимание посетителей к новой страничке на сайте). Ссылка была очень скромная, от баннера отстояла на некотором расстоянии (не вплотную), и, что характерно, по тематике с баннером никак не пересекалась, тематика тем была совершенно другой. Так вот, в результате что получилось: по ссылке-то начали кликать, но CTR баннера упал в два раза. После нескольких дней я убрал ссылку — и все восстановилось, CTR баннера вернулся к старому значению. То есть, скромная текстовая ссылка на совершенно другую тематику отняла у хорошего, кликабельного баннера где-то половину трафика.
Мораль: если вы хотите, чтобы баннер работал — не мешайте ему, и не заполняйте пространство рядом с ним ссылочным "мусором".

Теги:  интернет 
Желающие могут пойти еще дальше