2
февраля

Цитата дня

Швейк осторожно влез в свой вагон и, укладываясь на своей шинели и вещевом мешке, сказал, обращаясь к старшему писарю и ко всем присутствующим:
— Жил-был один человек. Как-то раз надрызгался он и попросил его не будить...
После этих слов Швейк повернулся на бок и захрапел.
Вскоре выдыхаемые им винные пары наполнили все помещение, так что повар-оккультист Юрайда, втягивая ноздрями воздух, воскликнул:
— Черт побери! Пахнет коньяком!

Я. Гашек, «Похождения бравого солдата Швейка»

О чем писалось этот день...

...2 года назад

02.02.2015 14:54

Недавно у меня совершенно случайно и непреднамеренно получился небольшой эксперимент, связанный с кликабельностью баннерной рекламы, в ходе которого был получен любопытный результат. Стоял, в общем, на одном сайте баннер. Хороший, кликабельный тематический баннер, дававший CTR около 1% (что по нынешним временам вполне неплохо). Баннер этот, кстати, стоял еще и на хорошем месте (правый верхний угол страницы), был отделен от остального контента достаточным количеством "воздуха", и кликался, как уже было сказано, неплохо. И вот, как-то раз поставил я под ним маленькую текстовую ссылку (требовалось привлечь внимание посетителей к новой страничке на сайте). Ссылка была очень скромная, от баннера отстояла на некотором расстоянии (не вплотную), и, что характерно, по тематике с баннером никак не пересекалась, тематика тем была совершенно другой. Так вот, в результате что получилось: по ссылке-то начали кликать, но CTR баннера упал в два раза. После нескольких дней я убрал ссылку — и все восстановилось, CTR баннера вернулся к старому значению. То есть, скромная текстовая ссылка на совершенно другую тематику отняла у хорошего, кликабельного баннера где-то половину трафика.
Мораль: если вы хотите, чтобы баннер работал — не мешайте ему, и не заполняйте пространство рядом с ним ссылочным "мусором".

Теги:  интернет 
Желающие могут пойти еще дальше