Пароксизм нежности с утра у ребенка случился. Улегся рядом со мной на диван и стал гладить меня по щетине щек и головы, дошедшей, кстати сказать, до состояния колючести ежа. И приговаривать при этом:
— Пухнастик... Великий пухнастик...
Ну, то понятно, откуда у него этот «пухнастик» — мультиков про бурундучков-спасателей насмотрелся. Он вообще любит цитатами из мультиков разговаривать. А потом сменил репертуар — «Утиные истории» вспомнил. И так же ласково:
— Скру-у-удж, Скру-у-удж...
Между прочим, тем самым уважил меня необыкновенно, потому как Скрудж из «Утиных историй» у него — самый любимый персонаж. Наверное, не так уж это и плохо. В нынешнюю эпоху дикого капитализма и владычества мамоны над душами людскими — даже в какой-то степени полезно иметь такой жизненный ориентир. Беда только в том, что стоимости денег наш киндер пока совершенно не понимает. Искренне считает, что ценность металлических монеток гораздо выше ценности бумажных банкнот. А монетки считает не по номиналам, а по количеству. И куда смотрит школа? С первого класса детей надо на деньгах учить считать, а не на грушах и яблоках. Готовить, так сказать, произрастающее поколение к суровым реалиям житейских будней.