Кафешки и ресторашки
После долгого перерыва наконец-то удосужился написать продолжение своих ресторанных похождений. На этот раз объектом нашего пристального интереса оказался ресторан, или, как они себя называют, гастро-паб
с таким вот забавным названием, как
«Голый Шеф»
Нет, ну название как название. Скажем, «Лысый Шеф» было бы не лучше (подумал я, стряхивая пыль с затылка). Ну, по крайней мере, нетривиальное название, тривиальным у нас в Днепре уже мало кого можно искусить. А, поскольку открылись они не так давно, да и еще не в самом проходном месте — как-то, конечно, надо было соригинальничать. Кстати, о месте. Находятся они в достаточно глухом закутке улицы Гоголя, где-то уже на подходе к Чернышевского. Найти-то их не проблема, домик там приметный, новодельный, но мы с женой по некоторому незнанию местности зашли в него через боковой вход, попав сразу в кальянный зал. Ну, это не помешало нам проникнуть дальше в главный зал, где мы наконец-то и расположили свои тела, слегка утомленные скитаниями субботнего шопинга.
Зал состоял из занавесок, висящих в самых разнообразных позах, и большого количества кресел, с островками столов между ними. Было тихо и покойно. Вдали угадывались еще какие-то редкие люди, включая скучающую даму-администратора. Официант тоже скучал. Наше появление их не развеселило. Однако, через не самое продолжительное время, официант все-таки добрался до нас и принял заказ. Мой заказ был таков:
У жены получилось приблизительно то же, разве что стейк был с другим соусом. Ну, и прожарка. Я, в отличие от супруги, предпочитающей лишь слегка тронутую огнем плоть, попросил сделать “medium”. Но то, что мне принесли, можно было назвать разве что “medium rare”, и то с некоторой натяжкой. Я не протестовал. После только что съеденных 200 гр. сырого мяса в тартаре протестовать против слабой прожарки стейка было бы совершенно неспортивно. Ага, и насчет тартара, кстати. Он был таки хорош, да. Но поданные к нему сухарики! Это были крохотные шматочки того, что было некогда черным хлебом, нарезанные тончайшими слайсами (кажется, так сейчас принять говорить?), и прожаренные до состояния, что называется “too well done”. Они выглядели как горстка сухих листочков, брошенная на тарелку холодным осенним ветром... Стоп! Тарелок не было. Все, что нам подавалось — подавалось на неких дощечках. Ну, такие черного цвета плоские дощечки — то ли пластмасса под камень, то ли камень под пластмассу, я не пытался разобраться. На них там подавалось все: и первое блюдо — тартар, и второе — стейк. Наверное, если бы мы заказали суп — его тоже принесли бы на это дощечке. Но с нашим третьим блюдом, то бишь, напитком, такой кунштюк не прошел. Потому что мы заказали еще вино.
Да, и вот что было с вином. Во-первых, выбор вин оказался весьма невелик. Меня-то это не смутило, меня вообще на смущает скромный выбор вин. И «Вальполичелло», и «Монтепульчано», и «Бардолино» я пью с одинаковым удовольствием. А вот жена относится к данному выбору более прискипливо. Но у нее не было никакой свободы маневра. Демоны недавнего шопинга еще кипели в ней, она хотела широты выбора, но выбор был узок. Попытка получить помощь зала, сиречь, официанта, приводила к тому, что на просьбу порекомендовать что-то «вкусное, но не очень дорогое», тот, грустно глядя из-за очков, возвращал ее на самую верхнюю ценовую категорию винной карты. В конце концов мы взяли белое французское нечто, ну не сногсшибательное, где-то до 300 грн. Ну, и то слава богу, теперь, как я понимаю, у них вина и вовсе никакого нет. По крайней мере, в барной карте на их сайте сейчас вина никак не числится (а мы, надо сказать, были там еще пару месяцев назад — все течет, все меняется, и вино утекает, заменяясь на пиво и виски).
А потом пришло время десерта. Мне-то с этим проще, для меня лучший десерт — бокал красного. У жены в этом плане запросы разнообразнее. Ее выбор был таков:
Наполеон — 40 грн.
Кстати, ко времени десерта зал потихоньку начал заполняться (мы-то пришли туда рано, часам к пяти). Публика приходила в основном чинная и благородная, даже семейная, включая детей, ну отдыху нашему отнюдь не мешала... Да, вернусь к десерту. Наполеон
, опробованный женой, вынудил ее тихо сомлеть. «Как папа делал!» — вымолвила она на полутонах модуляции. Это была наивысшая похвала...
В целом, мы остались довольны. Попытки оконфузить нас мелкими кулинарными шалостями успеха не возымели, потому как тартар все-таки был правильным, стейк — большим, а десерт — вкусным.
Ну-с, и надеюсь таки через время продолжить наши гастропохождения...
Стейк из телятины — 150 грн.